БЫТОВОЙ РАЙДЕР
Уважаемые организаторы, мы благодарим вас и просим учесть некоторые условия
БЫТОВОЙ РАЙДЕР
Уважаемые организаторы, мы благодарим вас и просим учесть некоторые условия
Трансфер (авто)
До 20 км. от Челябинска входит в стоимость
Далее, 25 руб./км. (расстояние считается в обе стороны), либо организатор сам обеспечивает трансфер в обе стороны в комфортабельном микроавтобусе минимум на 10 посадочных мест
Трансфер (ж/д)
Организатор самостоятельно выкупает билеты в купе, предварительно согласовав места с менеджером группы, либо наш менеджер выкупает билеты предварительно согласовав стоимость с организатором
Трансфер (авиа)
В аэропорту по месту прибытия и отлета коллектива приглашающая сторона обязана обеспечить встречу участников группы. Все вопросы касательно бронирования, оплаты и покупки авиабилетов, а также дат, времени прилета и отлета группы, а также маршрута обсуждаются с менеджером группы заблаговременно
Питание (Члб)
В случае организации выступления в Челябинске и Челябинской области Организатор обязан предоставить:
горячее питание на 5-7 чел.
- салат или суп + горячее + хлеб черный/белый
- бутерброды/ сендвичи (после sound check)
- 10 бут. негаз воды по 0,5 л.
- чай черный и зеленый
- кофе (сливки, молоко) и сахар
Питание (Гастроли)
В случае организации гастрольных выступлений за пределами Челябинской области:
3-х разовое горячее питание для 5-7 человек на весь срок пребывания в городе, включая день приезда и отъезда коллектива или суточные, в размере 1 500рублей (не менее) на каждого участника команды
Гримерка
Отдельная закрываемая и хорошо освещенная гримерка, в которой есть:
зеркало
стол стулья/диваны/кресла (из расчета на 5-7 человек)
утюг и гладильная доска или место для глажки
розетки на 220в
Безопасность
В случае, если мероприятие носит частный или корпоративный характер, вся организованная на месте охрана должна быть уведомлена приглашающей стороной (Организатором) о прибытии коллектива «Радио Мальта».
В момент прибытия группы на площадку на ней не должно быть посторонних людей, после саундчека и до вывоза оборудования группы с площадки Организатор несет ответственность за сохранность оборудования группы.
В момент выступления возле входа на сцену, перед сценой или возле сцены должен стоять минимум один специально обученный охранник, который не должен позволить посторонним пройти на сцену. В случае если все таки это произошло, группа имеет право остановить выступление.
Надеемся на ваше понимание!

По всем вопросам:
+7 (912) 801-98-21 Александр

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР
Мы прекрасно понимаем, что возможности у всех разные, поэтому готовы обсуждать ваши предложения:
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР
Мы прекрасно понимаем, что возможности у всех разные, поэтому общение и только общение для достижения общего успеха:
SOUNDCHECK
Необходимое время 1 – 2 часа , при условии полной готовности площадки, согласно тех. задания
FRONT LINE
Трехполосная акустическая система, таких производителей как L-Acoustics, D&B Audiotechnik, Meyer Sounds, Martin audio, Turbo Sound, Dynacord, JBL
Конфигурация АС в зависимости от параметров зала. Суммарная мощность в зале - не менее 5 кВт
И не менее 10 кВт для небольших уличных площадках
BACK LINE
4 двухполосных монитора (2 шт. вокалистке)
LEAD VOC
Беспроводной микрофон SHURE slxd/qlxd либо SENNHEISER не ниже 9 серии
Прямая стойка с круглым основанием
Вентилятор технический напольный
GUITAR
2х XLR(F)-XLR(M) от пульта до места
Сетевая колодка 220В (не менее 2 гнезд)
Микрофон, не ниже Shure SM58 (допускается комплект радио микрофона)
Стойка типа «журавль»
Стойка для гитары
SEXOPHONE
Инструментальная радиосистема Shure или Sennheiser с микрофонами аналогичных марок
Микрофон, не ниже Shure SM58 (допускается комплект радио микрофона)
Стойка типа «журавль»
DRUMS
DW, PEARL, TAMA, YAMAHA, SONOR
комплект тарелок Sabian, Zildjian, Stagg и т.д.
комплект микрофонов Audix, Shure, Sennheiser, AKG
малый барабан 14' + стойка
бочка 22' + педаль
альт-том 10'
тенор-том 12'
напольный том 16' (14')
cтойка для хай-хета с замком
2 стойки под тарелки
винтовой стул для барабанщика
Недопустимо использование заклеенных, порванных, растянутых пластиков!

Необходимо, чтобы ударная установка располагалась на коврике с нескользящей нижней поверхностью. Все крепления и узлы ударной установки должны быть полностью исправны.
На больших площадках желательно установить подиум, размерами не менее 2х2 м
INPUT LIST
  1. Kick IN
  2. Kick OUT
  3. Hi-Hat
  4. Snare top
  5. Snare bot
  6. Tom 10
  7. Tom 12
  8. Tom floor
  9. Over L
  10. Over R
  11. Voc Lead
  12. Voc 2
  13. Guitar L
  14. Guitar R
  15. Sax
  16. Play back L
  17. Play back R
  18. Bass
  19. Click
  20. Talkback FOH
OUTPUT LIST
  1. IEM Voc lead L
  2. IEM Voc lead R
  3. IEM Guitarist L (либо моно)
  4. IEM Guitarist R
  5. IEM Sax L (либо моно)
  6. IEM Sax R
  7. IEM Drummer L (либо моно)
  8. IEM Drummer R
  9. Mon voc lead
  10. Mon guitar
  11. Mon sax
ПЛАН СЦЕНЫ
E-mail: radiomalta@bk.ru
Телефон: +7 (912) 801-98-21
С уважением, Александр Попов
Made on
Tilda